Кто подписывает график отпусков

0
213

Так, нигде не содержится запрета на то, чтобы работодатель сам принимал решение, где вести документооборот в обособленном подразделении или централизованно. Исходя из этого, организация устанавливает порядок приема, ведения, хранения и выдачи кадровых документов самостоятельно, с учетом своих организационных, кадровых и финансовых возможностей. Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого из двух названных вариантов (таблица). Варианты организации кадрового делопроизводства в обособленном структурном подразделении Необходимые условия Централизованный способ Децентрализованный способ Соблюдение сроков оформления кадровых документов Соблюдение возможно Крайне затруднительно. Возможно только при использовании услуг экспресс-почты Наличие специалистов, ответственных за ведение кадровых документов Имеются в штате Имеются в штате в случае большой численности персонала в подразделении.

Составляем график отпусков

Вниманиеattention
Дает возможность с соблюдением установленных сроков выдавать работникам личные документы по требованию работника при прекращении трудового договора Проанализировав таблицу, можно сделать вывод, что при решении вопроса о типе ведения кадрового делопроизводства в подразделении необходимо учитывать все существующие риски и возможности организации, а также принципы элементарной целесообразности. Если в обособленном подразделении работает от одного до пяти человек, вводить в структуру штатную единицу специалиста по кадрам нецелесообразно. Возлагать обязанности по оформлению кадровых документов на одного из работников подразделения также не всегда имеет смысл, так как при этом ему необходимы специальные знания и навыки (которым, возможно, его потребуется еще обучить).

График отпусков по правилам

При выявлении фактов отсутствия отдельных трудовых книжек необходимо выяснить причины их отсутствия. Для этого необходимо создать комиссию, результаты работы которой оформить актом с указанием мероприятий и сделанных выводов; – наличие на предприятии необходимого запаса бланков трудовых книжек и вкладышей к ним. Количество бланков определяется потребностью в зависимости от текучести кадров и характеристик принимаемых на работу лиц (например, широкий прием на работу выпускников школ и вузов, которым трудовые книжки должны быть оформлены впервые).
Далее принимаются по отдельному акту трудовые книжки работников (приложение 3).

Производственный календарь

Оформлять расторжение трудового договора в период временной нетрудоспособности работника разрешается при увольнении: — за прогул;- в связи с несоответствием работника занимаемой должности;- по инициативе работника;- по соглашению сторон трудового договора;- по сокращению штата;- в связи с неоднократным неисполнением работником трудовых обязанностей. 24. Записи в трудовой книжке допускается делать: — шариковой ручкой;- карандашом;- капиллярной ручкой;- фломастером;- гелевой ручкой;- маркером. 25. По запросам граждан и организаций архив выдает: — архивные приказы;- архивные справки;- архивные договоры;- архивные записки;- архивные копии;- архивные уведомления. 26. Какие унифицированные формы понадобятся вам для оформления командировки?: — № Т-1;- № Т-5;- № Т-6а;- № Т-9;- № Т-10а;- № Т-6. 27.

График отпусков на 2018 год: как составить, заполнить и утвердить

На блок вопросов, связанных с применением трудового законодательства, отвечает заведующий юридическим отделом Совета Федерации профсоюзов Узбекистана Абдусалам РИСКУЛЛАЕВ. ДЕЛЕНИЕ ПО ЖЕЛАНИЮ Можно ли внести в правила внутреннего трудового распорядка требование о разделении отпусков на части? — В соответствии со статьей 146 Трудового кодекса (далее — ТК) по желанию работника на основании его письменного заявления допускается разделение отпуска на части. При этом одна из частей отпуска должна быть не менее 12 рабочих дней.
Поскольку правила внутреннего трудового распорядка являются локальным нормативным актом, а не соглашением конкретного работника с работодателем, включать в них положения о разделении отпуска на части неправомерно.

Составление графика отпусков: требования закона, правила и практические советы

Договор о полной индивидуальной материальной ответственности: образец Рассмотрим, какие сведения и условия включить в договор о полной индивидуальной материальной ответственности (образец ниже). В договоре указывают дату и место заключения договора. В преамбуле прописывают сведения о работодателе и лице, которое подписывает договор от имени, а также о сотруднике.

Инфоinfo
В основном тексте бланка договора о полной индивидуальной материальной ответственности закрепляют обязанности сторон. В том числе пишут, что работник несет ответственность за недостачу вверенного ему имущества и ущерб, возникший у работодателя в результате возмещения им ущерба иным лица. Эту обязанность нужно конкретизировать. Укажите, какие действия работник должен предпринять, чтобы предотвратить ущерб имуществу.

Кроме того, отразите, какие обязанности несет перед сотрудником работодатель.

График отпусков на 2018 год: образец

Поэтому прежде чем решать вопрос о расторжении трудового договора, работодателю необходимо выяснить причины отсутствия работника на работе. * * * СОВМЕСТИТЕЛЯ СОКРАТИЛИ Согласно статье 109 ТК, при расторжении трудового договора в связи с сокращением штата работников в день увольнения работодатель обязан выплатить работнику выходное пособие. Подскажите: это и есть среднемесячный заработок на период трудоустройства? (Я имею в виду первый месяц после увольнения.) Нужно ли выплачивать средний месячный заработок на период трудоустройства за второй месяц после увольнения по пункту 1 части второй статьи 100 ТК, если работник является совместителем? Ведь он уже и так трудоустроен.

Можно ли брать отпуск на 5 дней

Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним 2005 – 2009 1 14 Журнал учета прохождения инструктажа по охране труда 2005 – 2009 1 15 Журнал учета листков нетрудоспособности 2005 – 2009 1 16 Журнал прохождения работниками обязательных медосмотров 2005 – 2009 1 17 Документы по воинскому учету 2005 – 2009 12 18 Личные дела работников 2005 – 2009 34 19 Журнал учета личных дел работников 2005 – 2009 1 20 Документы-основания к приказам (заявления работников, объяснительные и служебные записки) 2005 – 2009 50 21 Должностные инструкции 30 22 Печать кадровой службы 1 23 Штамп с указанием наименования предприятия 1 24 Штамп «Вкладыш выдан» 1 25 Ключи от сейфа 2 26 Ключи от кабинета 2 При приеме-передаче дел установлено: 1. В трудовой книжке Троханенко М. Г., маркетолога, отсутствует запись о приеме на работу. 2. В личном деле Князева А.

Рассылка новостей журнала «заработная плата»

Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденного Министерством финансов СССР от 29 июля 1983 г. № 105 (далее — Положение № 105), работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер. График документооборота утверждается приказом руководителя предприятия, учреждения. Он может быть оформлен в виде схемы или перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых каждым подразделением предприятия, учреждения, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ (подп.
5.4 Положения № 105).

Документооборот: выстраиваем «под бухгалтерию»

Табель учета рабочего времени Ведется в обособленном подразделении (в связи с невозможностью исполнения ч. третьей ст. 91 ТК РФ) Оформленный табель учета рабочего времени по итогам учетного периода передается в головной офис, где обрабатывается и хранится Оформленный табель учета рабочего времени по итогам учетного периода обрабатывается и хранится в обособленном подразделении 11. Расчетный лист Типовая форма расчетного листа утверждается руководителем организации с учетом мнения представительного органа работников (ч. вторая ст. 136 ТК РФ) Индивидуальные расчетные листы оформляются в головном офисе, отправляются в обособленное подразделение для письменного информирования работников Индивидуальные расчетные листы оформляются непосредственно в обособленное подразделение и выдаются работникам не позднее дня выплаты заработной платы 12.

Прием-передача кадровых дел

Основные из названных сроков приведены в таблице. Важные сроки в кадровом делопроизводстве Документы и кадровые процедуры Установленный срок Прием на работу Ознакомление под роспись с локальными нормативными актами До подписания трудового договора (ст. 68 ТК РФ) Ознакомление с инструкциями по охране труда и прохождение инструктажа До фактического приступления к работе (ст. 76 ТК РФ) Заключение трудового договора В течение трех рабочих дней с даты фактического приступления к работе (ст. 67 ТК РФ) Издание приказа о приеме на работу В течение трех рабочих дней с даты фактического допущения к работе (ст. 68 ТК РФ) Оформление личной карточки № Т-2 День приема на работу (как правило) Прием трудовой книжки День приема на работу (как правило) Ежегодный отпуск Уведомление работника о начале отпуска по графику отпусков Не позднее чем за две недели до начала отпуска (ст.

Положение о структурном подразделении

При формировании графика документооборота следует учитывать требования Перечня типовых документов органов государственной власти и управления, учреждений, организаций и предприятий Республики Беларусь по организации системы управления, ценообразованию, финансам, страхованию, управлению государственным имуществом, приватизации, внешнеэкономическим связям с указанием сроков хранения, утвержденного постановлением Государственного комитета по архивам и делопроизводству Республики Беларусь от 6 августа 2001 г. № 38 (в редакции постановления от 28 апреля 2004 г. № 4), по срокам хранения документов в организации. Работа по составлению графика документооборота достаточно трудоемка. В связи с этим ниже приводится график документооборота некоторых документов по учету труда и заработной платы.
Таблица 1.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here